Внесение изменений в учредительные документы

Услуги > Юридические услуги > Внесение изменений в учредительные документы

1. Изменения, связанные с внесением изменений в учредительные документы предприятия (изменение наименования, места нахождения компании, состава участников, видов деятельности, размера уставного капитала и т.д.)

 

В комплекс услуг по регистрации изменений входит:

 

  • Консультация по регистрации изменений предприятия.
  • Подготовка пакета учредительных документов для регистрации изменений предприятия.
  • Подача комплекта документов в ИФНС для регистрация изменений предприятия.
  • Получение новых кодов статистики.

 

Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия:

1. Копии учредительных документов предприятия (Устав, Учредительный договор).
2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (если меняется наименование Общества - оригинал).
4. Сведения о руководителе и учредителях предприятия (если изменились паспортные данные, то ксерокопии паспортов).
Срок регистрации - 7 дней.
Стоимость – от 4500 руб.

2. Изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы предприятия (смена Директора)

 

В комплекс предоставляемых услуг входит:

 

  • Консультация по регистрации изменений предприятия.
  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений предприятия.
  • Подача комплекта документов в ИФНС для регистрации изменений предприятия.
  • Получение свидетельства о государственной регистрации изменений предприятия.
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ.

 

Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия:

1. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
3. Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.
4. Сведения о руководителе организации (Решение или Протокол о создании предприятия).
5. Сведения о новом Руководителе (копия паспорта).

Срок регистрации -
7 дней.
Стоимость – 4000 руб.


© 1998—2017 ООО Компания «Юридический Альянс». Все права защищены.

Наши контакты